801

16 августа 2017 года в администрации Тавдинского городского округа состоялась рабочая встреча председателя Думы Дмитрия Нохрина и главы округа Виктора Лачимова с начальником Управления записи актов гражданского состояния Свердловской области Татьяной Акалаевой.

16 августа 2017 года под председательством заместителя главы администрации Тавдинского городского округа Людмилы Скляровой состоялось заседание антинаркотической комиссии в Тавдинском городском округе.

15 августа 2017 года, под председательством Дмитрия Нохрина состоялось заседание Совета Думы Тавдинского городского округа.

 

Заседание Совета началось с поздравлений депутата Думы Добровой Аллы Геннадьевны, которая накануне отпраздновала свой День Рождения. Председатель думы Дмитрий Нохрин поздравил Аллу Геннадьевну с этим замечательным событием и пожелал ей крепкого здоровья, успехов и удачи во всех ее начинаниях.

9 августа 2017 года глава Председатель Думы городского округа Дмитрий Нохрин и глава городского округа Виктор Лачимов посетили Тавдинский музей лесной и деревообрабатывающей промышленности.

4 августа 2017 года в Тавдинском городском округе состоялось торжественное открытие здания районного суда. Несколько десятилетий районный суд работал в здании полиции. Сейчас новое здание соответствует всем современным требованиям организации работы.

4 августа 2017 года жители спецпоселка отпраздновали День рождения родного поселка. Чтобы отметить этот чудесный праздник, собрались не только маленькие и взрослые жители поселка, но и жители других районов.

3 августа делегация от Тавдинского городского округа побывала на встрече доверенных лиц ВрИО Губернатора Свердловской области Е.В. Куйвашева. Председатель Думы Тавдинского городского округа Д.П. Нохрин и кандидаты в депутаты Думы городского округа VI созыва П.Е. Тричев и Ю.Н. Богданович вошли в состав представителей в период избирательной кампании по выборам Губернатора Свердловской области, для работы в муниципальном образовании Тавдинский городской округ, расположенном на территории Свердловской области.