В рамках заседания комиссии по экономической политике, бюджету, финансам и налогам было рассмотрено пять вопросов.

В рамках рассмотрения проекта решения Думы «О внесении изменений в Положение «О найме жилых помещений муниципального жилищного фонда коммерческого использования» членами постоянной депутатской комиссии по социальной политике и другими депутатами Думы было организованообследованиемногоквартирного жилого дома по адресу город Тавда, улица Карла Маркса, дом 1/а. По результатам данного обследования в ходе долгого обсуждения депутатами было принято решение отклонить данный проект и снять его с повестки очередного заседания Думы.

Членами комиссии по промышленности, аграрной, природоохранной политике и коммунальному хозяйству Думы Тавдинского городского округа были рассмотрены вес запланированные в повестке вопросы.

Под председательством Дмитрия Нохрина 16 января состоялось заседание Совета Думы Тавдинского городского округа.

По решению Совета Думы, состоявшегося 28 декабря 2017 года, проведение внеочередного заседания Думы Тавдинского городского округа было назначено на 29 декабря 2017 года.

22 декабря 2017 года председатель думы округа Дмитрий Нохрин совместно с главой округа Виктором Лачимовым поздравили коллективы общества с ограниченной ответственностью «Горэнерго» и производственного отделения Артемовские электрические сети ОАО «МРСК Урала» Тавдинский РЭС с профессиональным праздником – Днем энергетика.

21 декабря 2017 года, до начала заседания Думы, в рамках Информационного часа по вопросам «О полномочиях органов местного самоуправления, в том числе об отдельных государственных полномочиях, передаваемых для осуществления органами местного самоуправления», «Об источниках формирования доходной части бюджета, финансирование расходных полномочий муниципального образования» перед депутатами выступили Сорокин Валерий Анатольевич -заведующий отделом правовой, кадровой работы и муниципальной службы администрации, и Мингалеева Галина Рафаиловна – начальник финансового управления администрации Тавдинского городского округа.